Новости УК
21.03.2024г
Уважаемые собственники!В связи с просушкой дорог,в целях сохранения дорожного покрытия внутрипоселковых проездов,ремонта дорожного покрытия и ливнёвок,с 10 апреля по 10 мая 2024 г,въезд на территорию коттеджного поселка для грузовых автомобилей и строительной техники полной массы (вес авто + груз)более 2,5 тонны ограничен.
Приносим извинения за временные неудобства!С Уважением,УК.
Приносим извинения за временные неудобства!С Уважением,УК.
19.11.2022г
Уважаемые жители!
В поселке "5 Соток" установлена система автоматизированного проезда по государственного номеру автомобиля. Для внесения Вашего автомобиля в базу системы и в дальнейшем для беспрепятственного проезда на территорию поселка просим Вас оставить заявку в мессенджере Телеграм на номер 8 985 264-76-94
Сообщение должно содержать следующие данные
1. Государственный регистрационный номер автомобиля (полностью, с буквами и регионом)
2. ФИО собственника автомобиля
3. Номер участка
4. Собственник/не собственник
Просим корректно указывать данные, в противном случае система будет работать не корректно и шлагбаум срабатывать не будет.
Приобретённые пульты и приложения также будут работать.
В поселке "5 Соток" установлена система автоматизированного проезда по государственного номеру автомобиля. Для внесения Вашего автомобиля в базу системы и в дальнейшем для беспрепятственного проезда на территорию поселка просим Вас оставить заявку в мессенджере Телеграм на номер 8 985 264-76-94
Сообщение должно содержать следующие данные
1. Государственный регистрационный номер автомобиля (полностью, с буквами и регионом)
2. ФИО собственника автомобиля
3. Номер участка
4. Собственник/не собственник
Просим корректно указывать данные, в противном случае система будет работать не корректно и шлагбаум срабатывать не будет.
Приобретённые пульты и приложения также будут работать.
Вопросы владельцев квартир
Общие вопросы (5)
Оплата (1)
|
Оплата
Вопрос:
Мне нужна квитанция на оплату ЖКУ, где я могу её получить?
01.06.2021
Ответ:
Квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг за прошедший месяц отправляется на электронную почту, указанную в договоре, до 5 числа следующего месяца.
В случае если квитанция не пришла на электронную почту, необходимо проверить, не попало ли письмо в СПАМ, если в спаме его нет, то можно обратиться в Сервисную компанию по телефону +7 499 113-55-75 (с субботы по среду включительно, с 9-00 до 18-00) или направить запрос по электронной почте (5sotok21@mail.ru).
Просим своевременно производить оплату жилищно-коммунальных услуг.
Задать вопрос
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Оплатить услуги
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию